Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чистая прибыль Puma выросла почти на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma сообщил о росте чистой прибыли в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, на 38,8% до 67,4 млн долларов.

Как стало известно ранее в апреле, продажи Puma в отчетный период увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро, чему способствовало оживление спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где продажи подскочили в первом квартале на 34,8%. Операционная прибыль выросла с 70 млн до 112 млн евро, рентабельность – на 110 базисных пунктов, до 48,2%. Выручка Puma в регионе EMEA показала рост на 15,9%, в Америке – на 0,4%. В категории обуви продажи выросли на 16,3%, одежды – на 11,6%, аксессуаров – на 3,7%.

Puma-500.jpgПо итогам 2018 года немецкая компания ожидает рост выручки на 10-12% в местных валютах, а операционной прибыли – до 310-330 млн евро, по сравнению с ранее называвшимися 305-325 млн евро. При этом прогнозируется значительный рост чистой прибыли.

Читайте также:

Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
Puma извинилась за «нарковечеринку»
Kering раздает акции Puma


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 783

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 783

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 839

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 186

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 623

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 174

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю