Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чем ритейл ответит экспансии Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2015 году Amazon стал крупнейшим онлайн-продавцом одежды, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем пять ближайших конкурентов. По прогнозам, титул самого крупного ритейлера одежды в 2017 году перейдет от Macy’s к Amazon. И компании хочется откусить еще кусочек от люксового рынка. Что собираются предпринимать лидеры этого сегмента модного рынка?

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийон сообщил инвесторам, кто компания не собирается продавать свои товары на Amazon: «Мы считаем, что существующий бизнес Amazon в сознании потребителей не связывается с понятием роскоши, а также не сочетается с нашими брендами». После этого заявления акции LVMH подскочили на 5,7%.

Еще одна причина, по которой бренды отказываются работать с площадкой, – обилие подделок. LVMH и так уже тратит 16 млн долларов в год для борьбы с копиями и не готова встать на одну полку с ними.

Третья причина, по которой компании отказываются от сотрудничества, – страх ценообразования, похожего на принципы торговых центров, когда представитель площадки просит сначала уменьшить цены для привлечения трафика, а потом просит марку оплатить затраты на продвижение.

Nike-store.jpgНо почти единственным ответом высоким технологиям и простоте покупок для брендов станет создание нового покупательского опыта в магазинах. Покупателям сегодня нужен весомый довод, чтобы прийти в магазин, и, например, Nike для этого делает футбольное поле и баскетбольный тренажер с персональной оценкой физических данных. А Amazon еще предстоит создать виртуальную среду, которая будет столь же впечатляющей, как то, что человек получает в материальном мире. 



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 991

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 295

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 458

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 285

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 148

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 345

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю