Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Человечек Lego стал причиной новых обвинений в адрес H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский ритейлер H&M был вынужден изъять из продажи партию детских носков с изображением игрушечного человечка Lego, сообщает RT.

Покупатели обвинили бренд в том, что, перевернув картинку с персонажем, держащим в руках отбойный молоток, на ней можно увидеть надпись «Аллах», написанную арабской вязью. По словам активистов, это оскорбляет чувства верующих.

В свою очередь, представители H&M заявили, что такое сходство является простым совпадением, и производитель не имел никаких дурных намерений.

Напомним, что ранее шведский бренд уже вынужден был нанять менеджера по разнообразию, отвечающего за соблюдением прав в области разнообразия и инклюзивности, после недавно разразившегося скандала. Он произошел из-за рекламного постера H&M с изображением чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Лучшая обезьянка в джунглях». Компания удалила фото и принесла свои извинения, однако на нее обрушился шквал критики. Свое недовольство, в частности, высказали ряд известных людей, а популярные исполнители The Weeknd и G-Eazy отказались от дальнейшего сотрудничества с брендом. Также в ЮАР прошла волна акций протестов и были разгромлены два магазина H&M.


h-m_allah-socks.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 899

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 624

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 211

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 207

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю