Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

CBRE подсчитала возможные потери ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В очередном исследовании консалтинговая компания CBRE оценила, насколько могла снизиться прибыль импортоориентированных fashion-ритейлеров с января по май текущего года из-за девальвации рубля, и как ритейлеры относятся к текущим арендным ставкам.


Delovoy_kostyum_CBRE.jpgДля мониторинга были выбраны десять брендов, производящих мужские и женские комплекты повседневного и делового гардероба. Цены на комплекты фиксировались в течение всего исследуемого периода в магазинах российских и международных сетевых ритейлеров. В результате были получены следующие цифры: рост цен на повседневную одежду составил 7%, тогда как стоимость деловых комплектов выросла, в среднем на 9%; мужская одежда подорожала на 39%, женская – на 11%. Кроме того, было выявлено отличие ценовой политики брендов разных сегментов. Ритейлеры, ориентирующиеся на масс-маркет, оказались более сдержанными при повышении цен, чем их коллеги в более дорогих сегментах.


Снижающаяся прибыль ритейлеров стала рычагом их давления на арендодателей. В прошлом году им удалось добиться снижения арендных ставок на 20-30% (в долларовом выражении), причем эта тенденция продолжается и в текущем году.


Потери в прибыли для «среднего импортоориентированного ритейлера» могли составить около 2/3 от предкризисного уровня, подводят итог специалисты из CBRE. В более выигрышной ситуации оказались компании, имеющие локализацию производства в России, на них ослабление курса рубля сказалось не так сильно. На восстановление финансовой устойчивости импортоориентированных ритейлеров понадобится около полутора лет. Однако, самый пик проблем уже пройден, обнадеживает CBRE.


CBRE.jpg«Несмотря на то, что сила давления девальвации курса рубля и вызванной им инфляции на потребительский спрос остается высокой, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию. Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)», – приводит комментарий Максима Палта, старшего консультанта отдела исследований рынка CBRE, портал advis.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 903

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 676

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 275

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 081

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 645

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 819

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю