Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Caterina Leman представил свою коллекцию на СРМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Caterina Leman в рамках выставки CPM-Collection Première Moscow 31 августа представил коллекцию осень-зима 2017/18 и капсульную коллекцию весна-лето 2018. Коллекция текущего сезона стала доступна для оптовых байеров сразу после дефиле, оправдывая концепцию See Now Buy Now, которую бренд успешно реализует в России. 

В Caterina Leman уверенны, что формат работы «с подиума – в магазин» полностью оправдывает себя в оптовых продажах. «Мы видим, – отмечают представители бренда, – что наши партнеры на российском рынке оценили преимущества моментальных продаж: высокую скорость реакции на потребности рынка, гибкость, быстрый оборот и возврат вложенных средств. И мы довольны результатами участия в CPM». Caterina Leman предлагает закупать актуальную коллекцию в начале сезона и обновлять ассортимент регулярными капсульными поставками в режиме реального времени.


Caterina-Leman-CPM-1.jpg

В коллекции осень-зима 2017/18 Caterina Leman воплощает образ женщины, уверенной не только в своей привлекательности, но и в том, что она способна покорить любые вершины. В основе коллекции – комфортные, универсальные и роскошные вещи для повседневной жизни: приталенные платья, брюки и юбки идеального кроя из шерстяных тканей и костюмы, сочетающие женственность и маскулинность. 

В этом сезоне бренд расширил ассортимент, впервые выпустив линейку кашемирового трикотажа и лимитированную коллекцию сумок собственного производства. Обе новинки были презентованы оптовикам в рамках СРМ, и уже доступны в продаже в фирменной сети Caterina Leman.


Caterina-Leman-CPM-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 193

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 587

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 019

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 966

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 822

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 341

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю