Céline запустил интернет-магазин
5 декабря заработал первый онлайн-магазин французского модного дома Céline, принадлежащего люксовой группе LVMH, сообщает WWD.
Минималистичный дизайн сайта celine.com соответствует имиджу бренда. Впервые в интернете представлены все категории товаров Céline, включая готовую одежду, изделия из кожи, аксессуары, ювелирные изделия и обувь. Также будет предоставлен полный спектр сопутствующих услуг, в том числе самовывоз заказа из физического магазина или возврат товаров в удобной торговой точке.
Запуск интернет-магазина Céline сопровождается цифровой рекламной кампанией во Франции с середины декабря. В 2018 году она расширится в Европе и США, а в 2019-м достигнет Японии.
Céline активно ведет работу по наращиванию присутствия в онлайне. В феврале модный дом запустил свой аккаунт в Instagram, который насчитывает сегодня 639 тыс. подписчиков, в ноябре компания вышла на китайскую интернет-платформу WeChat.
По прогнозам аналитиков HSBC, к 2020 году доля онлайн-продаж в общей выручке роскошных брендов достигнет 12% по сравнению с 7% в 2015 году.