Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Céline запустил интернет-магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



5 декабря заработал первый онлайн-магазин французского модного дома Céline, принадлежащего люксовой группе LVMH, сообщает WWD.

Минималистичный дизайн сайта celine.com соответствует имиджу бренда. Впервые в интернете представлены все категории товаров Céline, включая готовую одежду, изделия из кожи, аксессуары, ювелирные изделия и обувь. Также будет предоставлен полный спектр сопутствующих услуг, в том числе самовывоз заказа из физического магазина или возврат товаров в удобной торговой точке.

Запуск интернет-магазина Céline сопровождается цифровой рекламной кампанией во Франции с середины декабря. В 2018 году она расширится в Европе и США, а в 2019-м достигнет Японии.

Céline активно ведет работу по наращиванию присутствия в онлайне. В феврале модный дом запустил свой аккаунт в Instagram, который насчитывает сегодня 639 тыс. подписчиков, в ноябре компания вышла на китайскую интернет-платформу WeChat.

По прогнозам аналитиков HSBC, к 2020 году доля онлайн-продаж в общей выручке роскошных брендов достигнет 12% по сравнению с 7% в 2015 году.

celine-web.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 362

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 119

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 621

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю