Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bvlgari пропишется в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Bvlgari нашел партнера для развития отельного бизнеса в России. Как пишет «Коммераснт», ссылаясь на источник в московской мэрии, им может стать Кирилл Писарев, бывший владелец девелоперской группы «Пик», а ныне – глава компании Storm Properties. Новая структура российского бизнесмена готовится к подписанию контракта с итальянским люксовым брендом.

Bulgari_Hotel.jpgПервый бутик-отель Bvlgari планируется построить в центре столицы, на Никитском бульваре. Инвестиции в строительство могут составить около 200 млн долларов. Напомним, что впервые о намерении запустить собственный отельный проект итальянский дом заявил в марте 2016.

Производитель предметов роскоши Bvlgari SpA входит во французский холдинг LVMH. Компания известна своими ювелирными изделиями, часами и другими аксессуарами класса «люкс». Также она развивает собственный отельный бренд, Bvlgari Hotels & Resorts, под управлением которого сейчас работает несколько гостиничных комплексов в Милане, Лондоне и на Бали. В 2017 году планируется запуск в Шанхае, Пекине, Дубае. Также рассматривается возможность размещения в Риме.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 107

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 914

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю