Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бутики Valentino достались Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московские бутики Valentino перешли к Mercury, компании-владельцу ЦУМ. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального менеджера универмага Александра Павлова. Предыдущим партнером Valentino в России выступал Mika Grant.

tsum.jpgИтальянский бренд представлен в Москве четырьмя торговыми точками, расположенными в торговых центрах «Времена года» и «Барвиха Luxury Village», в универмаге ЦУМ, а также флагманским бутиком в отеле «Метрополь». Летом 2016 года новый бутик площадью 250 кв. метров откроется в торговом доме «Москва».

В Mercury возлагают большие надежды на свой новый актив. В 2015 году компании удалось увеличить продажи более чем вдвое, а в этом году планируется рост выручки Valentino в два-три раза, включая рост за счет привлечения новых клиентов и сбалансированного уровня цен.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 190

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 220

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 239

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 893

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 120

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 456

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю