Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry пересмотрит схему дистрибуции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный дом Burberry принял решение отказаться от традиционного календаря поставок и перейти на систему дропов, сообщает WWD. По аналогичной схеме работают уличные марки, например, Supreme.

17 сентября, на Неделе моды в Лондоне, дизайнер Рикардо Тиши представит свою первую коллекцию для Burberry. Она будет поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября. Релизы будут происходить каждую неделю.

Riccardo-Tisci.jpgЦель новой схемы – поддержание интереса клиентов к марке. «Если мы доставим полную коллекцию сразу, вы зайдете в магазин, посмотрите всю коллекцию, и тогда у вас действительно не будет причин вернуться, если мы не сможем показать что-то новое. Нам просто нужно держать внимание клиента и поддерживать связь с ним», – заявил главный исполнительный директор Burberry Марко Гоббетти.

Ранее о желании перейти на еженедельное обновление коллекции заявил, по информации издания BoF, новый креативный директор Céline Эди Слиман.

Читайте также:

Вивьен Вествуд переосмыслит наследие Burberry


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 812

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 559

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 551

Гид

Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю