Burberry пересмотрит схему дистрибуции

Британский модный дом Burberry принял решение отказаться от традиционного календаря поставок и перейти на систему дропов, сообщает WWD. По аналогичной схеме работают уличные марки, например, Supreme.
17 сентября, на Неделе моды в Лондоне, дизайнер Рикардо Тиши представит свою первую коллекцию для Burberry. Она будет поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября. Релизы будут происходить каждую неделю.Цель новой схемы – поддержание интереса клиентов к марке. «Если мы доставим полную коллекцию сразу, вы зайдете в магазин, посмотрите всю коллекцию, и тогда у вас действительно не будет причин вернуться, если мы не сможем показать что-то новое. Нам просто нужно держать внимание клиента и поддерживать связь с ним», – заявил главный исполнительный директор Burberry Марко Гоббетти.
Ранее о желании перейти на еженедельное обновление коллекции заявил, по информации издания BoF, новый креативный директор Céline Эди Слиман.
Читайте также:
Вивьен Вествуд переосмыслит наследие Burberry