Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bulgari запустила крупнейшее ювелирное производство в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торжественное открытие новой мануфактуры Bulgari, ставшей крупнейшим производством ювелирных украшений в Европе, состоялось 17 марта в городе Валенца, Италия. На новой Manifattura Bvlgari станут производиться главные ювелирные коллекции, включая линии B.zero1, Serpenti, Diva, Bvlgari-Bvlgari и Parentesi.

Строительство фабрики длилось 18 месяцев. Общая площадь двух зданий, построенных в разных архитектурных стилях, составила 14 тыс. кв. метров. На новом производстве уже задействованы 400 сотрудников, планируется, что к 2020 году штат увеличится еще на 300 человек. Как рассказал Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Группы Bulgari, Валенца стала стратегическим выбором Bulgari, так как город с 1817 года славится традициями ювелирного дела и своей ювелирной мастерской Cascina dell’Orefice (Дом золотых дел мастера), ставшей сердцем новой мануфактуры. Кроме того, постройка драгоценного производства в Италии станет инвестицией Bulgari в развитие родной страны.

Bulgari-2.jpg«Этот проект Bulgari делает ставку на ценность своего наследия и уникального мастерства, которые передавались из поколения в поколение на протяжении многих десятилетий, – говорит Жан-Кристоф Бабен. – Ювелирное искусство – область, в которой Италия особенно преуспела. Оно является идеальным сочетанием прошлого и настоящего, объединяет в себе любовь к красоте и традиционное ремесло, благодаря которым Италия стала мировым лидером в ювелирном деле и работе с драгоценными металлами».

На территории фабрики также начнет свою работу ювелирная Академия Bulgari. Таким образом компания планирует поддержать традиционные ремесла и обеспечить возможность карьерного и профессионального роста для молодого поколения мастеров. Школа ювелирного мастерства начнет свою работу уже в текущем месяце, в первый набор приняты 21 начинающий мастер. Единовременно в академии смогут обучаться 42 человека.

«Амбициозный проект Bulgari Jewellery Academy превосходно отражает философию бренда и всей группы LVMH: оберегать наследие ювелирного ремесла и стимулировать его развитие, обучая новые поколения мастеров, но в то же время поддерживать и сам регион, который помог внедрить уникальные ноу-хау в его ДНК», – отметил Жан-Кристоф Бабен.

До конца 2017 года Manifattura Bvlgari получит сертификат, подтверждающий, что для строительства фабрики задействованы инновационные технологии и материалы с низким воздействием на окружающую среду согласно нормам устойчивости международной системы сертификации LEED.


Bulgari-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 183

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 910

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 398

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 755

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 895

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 966

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю