Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд Izod выйдет на российский рынок в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корпорация PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и др., выводит одну из своих знаковых марок Izod на европейский рынок. Жители Испании, Германии, Нидерландов и Скандинавии смогут приобрести продукцию бренда уже осенью 2018 года. Бренд будет торговать через партнерские магазины, а также онлайн-ритейлеров Zalando и Boozt. В России на Среднем Востоке Izod начнет работу весной 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

В ассортименте Izod – рубашки, поло, футболки, свитера, трикотаж, брюки, деним и верхняя одежда для мужчин. Осенне-зимняя коллекция вдохновлена американским наследием бренда, колледжами Лиги Плюща, прибрежными городами и американскими пейзажами.

«Мы считаем, что существует значительный спрос на красочную, не требующую сложного ухода одежду, с расслабленным настроением и уникальными характеристиками, ориентированными на производительность, – сказал Оливер Тимм, главный коммерческий директор PVH Europe. – Наше предложение обладает ценностью, так как похожая продукция в настоящее время не доступна на рынке. Вкупе с сильной репутацией Izod как качественного lifestyle-бренда, это позволит нам заполнить нишу между марками быстрой моды и более дорогой американской одеждой».

Запуск бренда будет поддерживаться масштабной региональной кампанией, PR-поддержкой и работой с лидерами мнений в соцсетях.


Izod.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 982

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 186

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 841

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 404

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

Гид

eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Панк (punk)
Стиль, вдохновленный панковской субкультурой, характеризующийся намеренной небрежностью, разрушенными и нестандартными элементами одежды.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю