Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco Sport и Marella: снова в Киев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитики JLL зафиксировали низкий уровень выхода новых операторов на рынок Киева. Так, за первое полугодие 2015 в городе открыли свои магазины семь свежих имен, сообщается в отчете компании. Показатель на 30% ниже зафиксированного за январь-июнь 2014 года.

Среди новых операторов числятся два fashion-ритейлера: российский Bosco Sport и итальянский Marella. Они вышли на рынок повторно, после ухода из украинской столицы в прошлом году.

bosco_ua.jpgПри этом стоит отметить: если рассматривать поквартальные данные по динамике выхода арендаторов на рынок Украины, то они свидетельствует все-таки о небольшом улучшении. «Если более половины новых международных игроков 2014 года вышло на рынок в 1-м квартале и в дальнейшем их количество снижалось, то уже с начала 2015 года мы видим восходящий тренд», - отмечает Марьяна Супчан, аналитик отдела исследований компании JLL.

По мнению эксперта, выход нового бренда на рынок Украины в текущих условиях снижения покупательной способности населения – это стратегические инвестиции, связанные с возможностью занять свою нишу или долю рынка в момент его восстановления, а также низкими текущими арендными ставками и сильными позициями ритейлеров при переговорах с девелоперами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 674

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 697

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 842

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 643

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 644

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 494

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю