Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bosco оденет невест

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Bosco di Ciliegi планирует открытие нового мультибрендового магазина свадебной и праздничной одежды Bosco Ceremony в ТЦ «Петровский пассаж». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и представителя компании.

В настоящий момент группа Bosco занимается реконцепцией «Петровского пассажа», который полностью взяла в долгосрочную аренду у семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова. 

Bosco Ceremony займет помещение площадью 550 кв. метров и начнет свою работу весной 2018 года. В ассортимент войдет продукция брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и других. Средний чек составит от 100 тыс. рублей.

Магазин также станет оказывать услуги по индивидуальному пошиву одежды и организации праздников. В нем можно будет выбрать подарки, сделать макияж и прическу. Как рассказала представитель Bosco di Ciliegi, для этого компания станет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий.

Напомним, что осенью прошлого года стало известно о запуске сети мультибрендовых магазинов одежды и товаров для свадьбы Bridal другим игроком российского рынка роскоши, компанией Mercury.


petrovsky-passazh.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 434

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 709

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 150

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю