Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Большой потенциал Violeta by Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Линия одежды plus size испанского бренда – Violeta by Mango – расширяет диапазон размеров до 54 (европейская сетка). Проект создания одежды для женщин с пышными формами стартовал два года назад, в январе 2014 года. В его основе – разработка лекал для каждого конкретного размера.

472e14c1ea38539e702bc944682809eb.jpgТакже испанский бренд представил новую коллекцию весеннее-летнего сезона. Лицом рекламной кампании, которая увидит свет 1 февраля, выступила американская модель Кэндис Хаффин, которая и ранее сотрудничала с Mango.

«Мне всегда приятно работать с Violeta! Я идентифицирую себя с брендом и я рада быть частью проекта, который делает ставку на моду plus size. Это великолепная одежда и мне нравится, что трендовые вещи доступны для всех женщин, что я всегда поддерживала», - рассказала героиня лукбука.

Кроме того, в съемке приняла участие коллега и соотечественница Кэндис Хаффин – модель Тара Линн.

>> River Island запускает линию женской одежды больших размеров


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 677

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 050

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 227

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 259

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 091

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 619

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю