Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Берлин – отправная точка индустрии моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Самые яркие и интересные бренды представят свои коллекции сезона весна-лето 2019 на выставках Panorama Berlin и Premium Berlin. Традиционно они пройдут в рамках Берлинской недели моды, с 3 по 5 июля 2018 года.

Будучи одним из ключевых и самых интересных мероприятий на Mersedes-Benz Fashion Week Berlin, Panorama Berlin соберет в выставочном центре Messe Berlin около 800 брендов женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, распределившихся по 9 тематическим разделам. Среди них, например, Dr. Denim, Superdry, Gant, Herrlicher, Jack & Jones, Saucony, Lacoste, Time of Cherries, Naf Naf, а также немецкие Tom Tailor, Carl Gross, Digel и Roy Robson. Большое внимание выставка уделит вопросам розничной торговли – им будет посвящена зона Retail Solutions, а также серия конференций.

Panorama_Berlin-700.jpg

Выставка Premium Berlin с 2003 года находится в авангарде глобальных выставочных событий, являясь важной международной бизнес-площадкой. Делая акцент на предпринимательстве, Premium Berlin в то же время стремится вдохновлять, укреплять деловые отношения и способствовать междисциплинарному обмену знаниями. Ежегодно платформа развивает и оптимизирует B2B-сервисы. Участниками Premium Berlin являются более чем 1000 брендов с 1800 коллекциями, а новые марки составляют до 30% от их числа. Выставка собирает всех байеров, разделяющих концепцию «не для массовости, а для совершенства». Несмотря на это является самой массовой выставкой в Германии и по количеству участников, и по количеству визитов, и самой быстрорастущей. 

PREMIUM_berlin-2.jpg

Подробная информация – на сайтах выставок:

Premium Berlin
Panorama Berlin


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 131

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 359

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю