Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бабкина оденет русских женщин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Исполнительница народной песни Надежда Бабкина выпустила третью коллекцию одежды plus size совместно с российским премиальным брендом Naumi. Она получила название «Русская зима. XXI век».

В коллекцию вошли различные модели одежды, включая платья и пуховые пальто, скрывающие недостатки фигуры с помощью нюансов кроя. Одежда выполнена из натуральных тканей, окрашенных по индивидуальному заказу – в черный, пудрово-розовый, цвет айвори и Тиффани. Среди элементов отделки – натуральный мех и жемчуг.

IMG_3714.JPG«Время не стоит на месте, все меняется, в том числе и русская мода, – говорит Надежда Бабкина. – Наши женщины теперь выглядят иначе. Наш стиль и образ жизни стал ближе к европейскому. Но всё же в нас остался русский дух, стержень и особая грация, свойственная русским женщинам. Мы любим эксперименты со стилем, поэтому смело внедрили в нашу коллекцию то, что близко русским женщинам – экстравагантность, чувственность, в меру ярких красок, меха, женственные силуэты, напоминающие барынь из русских сказок, но в современном исполнении».

Сообщается, что Надежда Бабкина принимала непосредственное участие в разработке коллекции: сама выбирала ткани, определяла цветовую палитру будущих платьев и костюмов, лично примеряла каждую модель, следила за производственным процессом. Презентация коллекции состоится 2 сентября.

Напомним, что недавно свою коллекцию обуви, совместно с «Эконикой», выпустила соведущая Надежды Бабкиной по телепередаче «Модный приговор» Эвелина Хромченко.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 018

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 367

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 917

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 329

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 800

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю