Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Азиатские приоритеты Moncler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финансовый год 2014 для франко-итальянской компании выдался рекордным: чистая прибыль Moncler выросла на 71% по сравнению с предыдущим годом и достигла отметки 130,3 млн евро.

MONCLER.jpg
По региональному признаку наилучшие результаты показали продажи в Америке, где выручка увеличилась на 42% (95,6 млн евро). В странах Азии суммарные цифры показали рост на 29%. В денежном выражении – это 235,1 млн евро. Финансовые результаты в странах EMEA (Европа (в том числе Россия), Ближний Восток и Африка) приросли на 16%, до 232,7 млн.

Рынок Америки и Азии становятся приоритетными для Moncler в новом году. Например, в октябре 2015 бренд намерен открыть флагманский бутик в Японии. Магазин расположится в Токио, в квартале Гиндза. В компании данный шаг называют «кульминационным» среди ряда ритейл-проектов, которые запланированы на ближайшие месяцы.

«Япония – это исторический рынок для Moncler, который постоянно растет. На сегодняшний день мы уже присутствуем здесь в качестве 18 shop in shop и двух собственных магазинов. Точка продаж в Гиндза (динамично развивающемся квартале) будет стратегической», - рассказал владелец fashion-концерна Ремо Руффини итальянскому порталу MFF.

Moncler_FW_2014.jpeg
Также Moncler проводит политику экспансии на рынке Китая и Америки. Всего на 2015 год компания намечает запустить до 20 новых торговых точек.

При этом господин Руффини подчеркивает, что сейчас необходимо учитывать нестабильность рынка и сложности, связанные с международной геополитической ситуацией: «Наша стратегия основывается на том, чтобы быть ближе к покупателю и постепенно адаптироваться к возможным требованиям, ежедневно обновляя наши проекты».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 309

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 311

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 710

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 460

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 186

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 163

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю