Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Американская мечта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд The Row обзавелся трехэтажным флагманским магазином в Нью-Йорке. Марка, созданная сестрами-актрисами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, в течение нескольких лет ограничивалась флагманом в Лос-Анджелесе, но в мае рискнула и отправилась на запад.

The_row_store.jpg«Этот магазин создан двумя парами глаз с одинаковым менталитетом, - объясняют основательницы бренда. - Если магазин в Лос-Анджелесе воссоздает настроение середины прошлого века: стекло, вода, интимная атмосфера, то здесь мы хотели, чтобы магазин стал отражением самого Нью-Йорка, мечтой о городе».

Концепция интерьера разработана при поддержке французского дизайнера интерьеров Жака Гранжа, который работал с Ив Сен-Лораном и Валентино. Для оформления магазина использовались зеркала Фрэнка Ллойда Райта, стулья Карло Бугатти и керамика Маса Такаяма.

The_row_store_2.jpg


The_row_store_3.jpg


The_row_store_4.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
311

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 979

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 864

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 191

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 338

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю