Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

American Apparel возвращается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Через полгода после приобретения обанкротившейся компании American Apparel, канадский производитель одежды Gildan Activewear перезапускает легендарный американский бренд, сообщает Business of Fashion.

Gildan Activewear пересмотрел ассортимент American Apparel и увеличил объемы поставок оптовикам. Также перезапущен онлайн-магазин бренда, который предлагает широкий спектр товаров, в том числе джинсы – исторически ключевую для American Apparel категорию.

«В конечном итоге мы очень хорошо справимся с этим брендом, – комментирует генеральный директор Гленн Чаманди. – Надеемся, он станет одним из лучших наших приобретений с точки зрения возврата инвестиций».

Основные изменения коснутся подхода компании к производству. Впервые в истории American Apparel часть ее продукции выпускается за пределами США, в Гондурасе и Никарагуа, – такие товары помечаются на сайте как «импортированные», а их цены на 20% ниже американских. Ожидается, что American Apparel повысит совокупные продажи Gildan на 50-70 млн долларов в этом году.

Между тем основатель American Apparel Дов Чарни запустил новую оптовую компанию Los Angeles Apparel, куда пригласил бывших сотрудников American Apparel. Gildan Activewear не видит в новом предприятии серьезного конкурента. «Удачи ему, – говорит Чаманди. – В конце концов у нас хорошие позиции. Мы имеем значительные инвестиции и капитал, способные поддержать наш бренд».

Напомним, что Gildan Activewear приобрела подавшую заявление о банкротстве American Apparel в январе 2017 года за 88 млн долларов. Это уже второй случай банкротства American Apparel, аналогичный процесс прошел в 2015 году после продолжительных убытков и разногласий с основателем сети Довом Чарни.


american-apparel.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 478

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 946

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 325

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 675

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю