American Apparel возвращается
Через полгода после приобретения обанкротившейся компании American Apparel, канадский производитель одежды Gildan Activewear перезапускает легендарный американский бренд, сообщает Business of Fashion.
Gildan Activewear пересмотрел ассортимент American Apparel и увеличил объемы поставок оптовикам. Также перезапущен онлайн-магазин бренда, который предлагает широкий спектр товаров, в том числе джинсы – исторически ключевую для American Apparel категорию.
«В конечном итоге мы очень хорошо справимся с этим брендом, – комментирует генеральный директор Гленн Чаманди. – Надеемся, он станет одним из лучших наших приобретений с точки зрения возврата инвестиций».
Основные изменения коснутся подхода компании к производству. Впервые в истории American Apparel часть ее продукции выпускается за пределами США, в Гондурасе и Никарагуа, – такие товары помечаются на сайте как «импортированные», а их цены на 20% ниже американских. Ожидается, что American Apparel повысит совокупные продажи Gildan на 50-70 млн долларов в этом году.
Между тем основатель American Apparel Дов Чарни запустил новую оптовую компанию Los Angeles Apparel, куда пригласил бывших сотрудников American Apparel. Gildan Activewear не видит в новом предприятии серьезного конкурента. «Удачи ему, – говорит Чаманди. – В конце концов у нас хорошие позиции. Мы имеем значительные инвестиции и капитал, способные поддержать наш бренд».
Напомним, что Gildan Activewear приобрела подавшую заявление о банкротстве American Apparel в январе 2017 года за 88 млн долларов. Это уже второй случай банкротства American Apparel, аналогичный процесс прошел в 2015 году после продолжительных убытков и разногласий с основателем сети Довом Чарни.