Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

American Apparel: от банкротства к банкротству

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым владельцем во второй раз обанкротившейся компании American Apparel станет канадский производитель одежды Gildan Activewear. Он приобретет интеллектуальные права и часть активов американской сети за 66 млн долларов, сообщает «Интерфакс».

Известно, что канадская компания, помимо бренда, приобретет запасы продукции American Apparel, однако не планирует выкупать розничные магазины. Сделка может быть закрыта уже в первом квартале 2017 года, для этого требуется одобрение суда по банкротствам и регулирующих органов. Если суд примет решение выставить активы American Apparel на аукцион, 66 млн долларов станут стартовой ценой.

American-Apparel.jpgЗаявление о банкротстве American Apparel было подано в суд в минувший понедельник, в соответствии с 11-й статьей кодекса о банкротстве США, допускающей корпоративную реорганизацию. Это уже второе заявление о банкротстве компании за последний год. В результате подачи аналогичного заявления в октябре 2015 года, American Apparel перешла под контроль владельцев ее облигаций, включая Standard General LP, Monarch Alternative Capital LP, Goldman Sachs Asset Management LP и Pentwater Capital Management LP, а также закрыла не менее 13 магазинов.

Причиной финансовых проблем ритейлера стало снижение продаж в условиях развития онлайн-торговли, а также разногласий с основателем компании Довом Чарни. В октябре American Apparel покинула глава компании Паула Шнайдер, антикризисная стратегия которой не дала положительных результатов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 853

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 446

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 020

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 251

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 070

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю