Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress отметил День холостяков со «Спартаком»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский офис AliExpress в День холостяков, который в Китае превратился в главную распродажу года, запустил несколько акций для поддержки fashion-компаний.

Кроме глобальных брендов в 2016 году в акции приняли участие более 20 российских продавцов. Для футбольных фанатов на российском сайте AliExpress появилась эксклюзивная коллекция верхней одежды марки ICEbear и нижнего белья марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва».

В этот день известный обувной бренд Li Ning, основанный олимпийским чемпионом по гимнастике Ли Нингом, открыл свой флагманский магазин на AliExpress.

«Уже третий год подряд поклонникам AliExpress предоставляется возможность принять участие в Глобальном фестивале шопинга 11.11, – рассказал руководитель по развитию бизнеса AliExpress.com в России и СНГ Марк Завадский перед распродажей. – Мы восхищены тем колоссальным интересом, который проявили к нему россияне в прошлом и позапрошлом годах. В этом году в фестивале примут участие около 20 российских продавцов, поэтому одним из наших основных акцентов в России станет AliExpress Молл – специальный раздел на AliExpress, на котором собраны товары от российских и китайских продавцов, торгующих с территории России».

Aliexpress.pngЧтобы сделать Всемирный фестиваль шопинга 11.11 в этом году еще более интересным, AliExpress привлекла к проекту популярных интернет-блогеров. Одним из них стала россиянка Катя Клэп.

В 2017 году интернет-магазин планирует увеличить количество российских брендов до 500. Сейчас на российских продавцов приходится 5% оборота AliExpress. По словам господина Завадского, новых трейдеров планируется привлечь с помощью упрощения регистрации и создания полноценной экосистемы. Назвав Россию ключевым рынком для сервиса, Марк Завадский отметил, что «интеграционное решение, маркетинговую поддержку, контент и дизайн услуги, фулфилмент или доставку смогут предоставить авторизованные партнеры AliExpress».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 837

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 688

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 020

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 423

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 354

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 718

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю