300
Aizel.ru «взял» деньги на market place
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/3cc/3ccf6ddab49dfad9ffd924805769e460.jpg)
Aizel.ru меняет формат работы. Интернет-магазин начнет функционировать по принципу market place. Для этого ритейлер привлекает инвестиции, обеспеченные компанией «Бонум Кэпитал». Первый раунд финансирования составляет 2,5 млн евро, а планируемый объем денежных вливаний достигает 25 млн евро.
![Aizel_ru.jpg Aizel_ru.jpg](/upload/media-old/b46/b466eee4aa9959a48a618ccc2d9c102d.jpg)
Модель market place позволяет Aizel.ru предоставлять партнерам удобную платформу для перепродажи своих товаров, в том числе и обеспечивать маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и стран СНГ без привязки к определенному географическому положению.
>> В команду Aizel.ru пришли два ключевых специалиста
Компания уже начала работу над созданием собственного digital-издания – интегрированного в интернет-магазин глянцевого онлайн-журнала, где будут освещаться главные тенденции модной индустрии. Все вещи, представленные здесь, пользователи смогут приобрести на сайте. За контент новоиспеченного СМИ будут отвечать главный редактор Алена Исаева (бывший главный редактор журнала Numero), арт-директор Анна Жакевич (в прошлом работавшая в Vogue), а также стилист и журналист Наталья Туровникова, занявшая пост директора моды нового журнала.
![Aizel_Trudel.jpg Aizel_Trudel.jpg](/upload/media-old/32e/32e4755c8d29c37a2fbd8d68704cd80f.jpg)
По словам сооснователя проекта Айсель Трудель, есть основания полагать, что премиальный и люксовый сегмент одежды, обуви и аксессуаров в рунете не освоен в полной мере российскими игроками. «Нашими основными конкурентами мы считаем зарубежные интернет-магазины нашего сегмента, - говорит Айсель. – Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное соотношение цен и качественный клиентский сервис».
Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы и представители Aizel.ru выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами класса «премиум» и «люкс». «Мы уже переживали кризис, - говорит Айсель Трудель. – А полученные инвестиции и наши темпы роста (рост 56% за первый квартал 2015 года) доказывают перспективность выбранного направления».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю