Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Agent Provocateur продан миллиардеру Майку Эшли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд нижнего белья класса люкс Agent Provocateur приобретен владельцем британского ритейлера спортивных товаров Sports Direct Майком Эшли, передает The Telegraph. Сделка, сумма которой составила, по разной информации, от 27 до 31 млн фунтов стерлингов, осуществлена через холдинг Four Holdings.

Миллиардеру достанется весь британской бизнес Agent Provocateur, это позволит сохранить более 600 рабочих мест и 11 розничных магазинов. Несмотря на приобретение Эшли глобальных прав на бренд, в сделку не вошли 100 фирменных магазинов на международных рынках.

Бренд Agent Provocateur основан в 1994 году сыном модельера Вивьен Вествуд Джозефом Корром и его бывшей супругой Сереной Риз. В 2007 году большая часть акций была продана: владельцем 80% акций стала компания 3i, заплатившая за контрольный пакет 60 млн фунтов. Как пишут британские издания, Корр раскритиковал продажу бренда Майку Эшли, назвав ее «нелепой» и «позором для британского бизнеса» и заявил, что предпочел бы увидеть покупателем второго участника торгов – Quadro Capital.

Как сообщает WWD со ссылкой на собственные источники, генеральный директор Agent Provocateur Фабрицио Мальверди может возглавить итальянский бренд Brioni, руководитель которого, Джанлука Флоре, был отправлен в отставку на прошлой неделе.


Agent-Provocateur-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 825

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 198

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 287

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 521

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Гид

IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю