+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas продолжит закрывать магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Немецкий производитель спортивных товаров Adidas намерен сделать ставку на онлайн-продажи, в связи с чем продолжит сокращение сети розничных магазинов, рассказал генеральный директор компании Каспер Рорштед изданию The Financial Times. Об этом пишет Vc.ru.

Планируется, что в 2020 году онлайн-продажи Adidas вырастут вдвое и достигнут 4 млрд евро. В 2017 году они составили почти 1,6 млрд евро, что на 57% больше, чем годом ранее. В 2018 году компания рассчитывает потратить 900 млн евро, большая часть которых пойдет на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.

Каспер Рорштед отметил, что в 2018 году компания продолжит закрывать магазины, при этом оставшиеся точки будут улучшены. Они останутся символом бренда и местом, где клиенты смогут познакомиться с продукцией Adidas. Сегодня глобальная сеть бренда насчитывает 2500 магазинов по всему миру, а также 13 тысяч франчайзинговых салонов. Выручка Adidas в 2017 году выросла на 16%, до 21,2 млрд евро, чистая прибыль – на 7,9%, до 1,1 млрд евро.

Напомним, что по итогам 2017 года территория России и СНГ стала единственным регионом, где Adidas зафиксировал падение продаж. Они упали на 13% (без учета курсовой разницы) и составили 660 млн евро. Падение в четвертом квартале оказалось еще выше – на 16,2%, до 146 млн евро.


adidas-store-1.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53