Adidas теряет выручку в России
Потребительские настроения и сокращение количества магазинов повлияли на выручку группы Adidas в России, сообщает RNS.
В 2017 году объем продаж немецкого производителя спортивных товаров снизился в России и СНГ на 13% (без учета курсовой разницы) и составил 660 млн евро. Падение в четвертом квартале оказалось еще выше – на 16,2%, до 146 млн евро. Ключевой бренд Adidas потерял в 2017-м 7% выручки в сравнении с предыдущим годом, заработав 478 млн евро. Продажи Reebok, напротив, выросли на 10% до 182 млн евро.
Наш регион вновь оказался единственным для Adidas, где компания зафиксировала падение продаж. Так, выручка группы в Западной Европе выросла на 11,2%, в Северной Америке – на 25,3%, в Китае – на 25,9%, в Латинской Америке – на 10,2%, в Японии – на 4,8%, на Ближнем Востоке и Африке – на 8,3%, в остальных регионах – на 10,7%.
Совокупная чистая прибыль Adidas выросла в 2017 году на 7,9%, составив 1,1 млрд евро. Выручка увеличилась на 14,8% до 21,2 млрд рублей.
Сообщается также, что в течение ближайших трех лет Adidas планирует выкупить свои акции на сумму до 3 млрд евро. Первый транш намечен на 22 марта, в этот день Adidas приобретет акции на сумму до 1 млрд рублей.