Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas оденет НХЛ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Игроков Национальной хоккейной лиги теперь будет одевать не Reebok, а Аdidas. Кроме того, последний будет выступать партнером Кубка мира (Торонто, 2016) и предоставит хоккейное оборудование для восьми команд.

nhl_reebok.jpg
О том, что НХЛ меняет официального экипировщика стало известно из материалов на сайте Лиги. Отмечается, что соглашение вступит в силу в сезоне-2017/18 и продлится семь лет. Стоимость контракта, по некоторым оценкам, может достигать 70 млн долларов, хотя официальная сумма обеими сторонами не называется. На данный момент партнером Лиги остается компания Reebok, которой владеет группа Adidas.

Комиссионер Национальной хоккейной лиги Гари Беттман отмечает важность данной сделки. По его словам, партнерство с Adidas – это логичное продолжение «стратегии, направленной на союз с крупнейшими партнерами, которые не только разделяют наше видение развития этого вида спорта и лиги, но также делают ставку на инновационный подход, который является ключевым в нашей работе с игроками и болельщиками».

nhl_reebok_sport.jpgОстается открытым вопрос с размещением рекламы спортивного бренда на свитерах хоккеистов. Господин Беттман опровергает предположение, что в ближайшем будущем на форме появится реклама Adidas: «Я в последнее время достаточно четко высказывался по этому поводу. Мы не рассматриваем возможность нанесения рекламы на свитера НХЛ».

Кроме экипировки немецкий бренд будет выпускать линейку мерчендайзинга и атрибутики для болельщиков.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 800

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 721

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 009

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 808

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 374

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю