Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas может приютить ФК «Локомотив»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Московский футбольный клуб «Локомотив» планирует развитие розничного направления продаж за счет открытия собственных магазинов и корнеров в сети Adidas, сообщает «Интерфакс». Это позволит ему увеличить доход от мерчандайзинга вдвое – сегодня продажи клуба составляют около 40 млн рублей в год.

«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, соответствующие тенденциям развития мирового рынка, когда доходы от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов, – отметил исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек. – Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться».

lokomotiv-kid.jpegК концу 2017 года на стадионе «Локомотив» будет перезапущен фирменный магазин – он увеличит свою площадь со 100 кв. метров до 400 кв. метров, в ассортименте будет представлено более 300 наименований товаров. Также клуб рассматривает возможность развития сети за счет инфраструктуры РЖД и магазинов партнеров. Так, в настоящий момент ведутся переговоры с компанией Adidas – в ее сети может быть открыто около 20-30 корнеров «Локомотива».

Рассматриваются также варианты развития розницы в регионах за счет партнерства со спортивными сетями и РЖД – в городах-миллионниках, где есть болельщики ФК «Локомотив».

Для сравнения, доходы от мерчандайзинга санкт-петербургского клуба «Зенит», по словам его председателя совета директоров Александра Дюкова в интервью «Спорт-Экспрессу», составляют 600 млн рублей в год.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 303

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
20 901

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 826

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 463

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 024

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 822

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю