Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

100 собственных открытий ELIS

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



27 мая в СТЦ «МЕГА» в Уфе состоялось торжественное открытие 100-го магазина собственной розничной сети женской одежды ELIS.

Магазин в Уфе стал юбилейным в собственной розничной сети бренда. Здесь представлена женская одежда с 42 по 50 размер: юбки, блузы, трикотаж, классические деловые и нарядные романтичные платья, брюки, костюмы, вязаные изделия и незаменимые аксессуары. Дизайнеры марки регулярно посещают fashion-мероприятия мирового уровня, анализируют тренды и, адаптируя их под предпочтения российских женщин, создают коллекции total look.

2016 год – знаковый в истории компании. Разработана стратегия, предполагающая два пути развития: экстенсивный и интенсивный. С одной стороны, планируется расширение географии присутствия сети, с другой – повышение качества обслуживания клиентов. В текущем году группа поставила перед собой реальные задачи – открыть порядка 40 магазинов, и уверенно идет к этой цели.

Помимо собственной сети, компания уделяет большое внимание и франчайзинговому направлению: сегодня ELIS насчитывает 34 франчайзинговых  магазина (к концу года их будет не менее 42).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 093

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 165

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 770

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 520

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 567

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 432

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю