Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Retail Hub 2019: решения и оборудование для розничного бизнеса

Подписаться
Retail Hub 2019: решения и оборудование для розничного бизнеса
9 апреля Просмотров: 432

Тематика: Ритейл, Выставки



20-21 марта в Москве, «Крокус Экспо», состоялась международная выставка технологий и оборудования для розничного бизнеса Retail Hub.

В 2019 году 38 поставщиков торгового и HoReCa оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна торгового пространства, консультантов в области ритейла, представителей юридических, телекоммуникационных услуг приняли участие в мероприятии.

Retail Hub 2019 – это:

  • 38 компаний-участниц из 5 стран (2 новые страны по сравнению с 2018 г.)
  • 2 214 уникальных посетителей за 2 дня
  • География посетителей – 25 стран
  • 91 делегат и 25 спикеров приняли участие в конференции Retail Day.

На протяжении двух дней работы выставки посетители знакомились с поставщиками оборудования и сервисов из 5 стран на стендах 38 компаний. За два дня работы выставки мероприятие посетили 2 214 специалистов из 25 стран: топ-менеджеры, директора по развитию, маркетингу и IT, операционные и коммерческие директора розничных компаний.

Retail-Hub-1.jpg74% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 5% – из других стран: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритании, Германия, Дания, Израиль, Ирак, Испания, Казахстан, Китай, Латвия, Литва, Малайзия, Молдавия, Польша, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция, Чешская Республика, Швеция.

Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, 81% намерены вернуться в следующем году. Такие высокие оценки участников показывают востребованность проекта и его способность удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.

В числе посетителей выставки представители таких крупных российских и зарубежных компаний, как «Магнит», Fix Price, «Ашан», X5 Retail Group, «Лента», ТД «ГУМ», ТВК «Авиапарк», «ИКЕА», Finn Flare, United Colors of Benetton, «Терволина», «Детский Мир», «Хьюго Босс Рус», «Адамас», «Спортмастер», «Окей», Metro Cash&Carry, Zenden group, «Дочки-Сыночки», Under Armour – VostokInvest Group, Zolla и другие.

20-21 марта состоялась конференция Retail Day, посвященная новым технологиям в ритейле. В ходе трех тематических сессий представители крупнейших отраслевых компаний обсудили передовые инновации, новые форматы магазинов и обслуживания покупателей, технологии и их влияние на эффективность бизнеса, программы лояльности и новые платежные инструменты, поделились успешно реализованными бизнес-кейсами.

Спикерами конференции Retail Day выступили ведущие эксперты из различных сегментов ритейла. В их числе:

  • Юлия Зарипова, директор по маркетингу Связной-Евросеть;
  • Данил Хохлов, директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович»;
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегии и инноваций в IT X5 Retail Group;
  • Инна Романьоли, и.о. директора по маркетингу IKEA;
  • Ольга Дубровская, лидер проекта «Мобильная платформа» Леруа Мерлен;
  • Валерий Сивков, директор департамента по работе с торгово-сервисными предприятиями и развитию сети приема электронных платежей Visa в России.


Retail-Hub-3.jpg


Теги: Retail Hub

Материалы по теме: