Sela диверсифицирует бизнес
Компания Sela, один из крупнейших российских одежных ритейлеров, планирует расширить портфель брендов, открыв магазины нижнего белья, одежды больших размеров и товаров для дома, сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на основателя, президента и основного владельца компании Бориса Остроброда.
По его словам, магазины Sela Home будут занимать 300-400 кв. метров, марка Sela Underwear разместится на площади до 100 кв. метров – возможно, в формате корнеров внутри магазинов ключевого бренда Sela. Первоначально будут запущены четыре точки Sela Home, дальнейшие планы не уточняются.
Развитие сети Sela, включая обновление существующих 60 собственных магазинов, потребует, по оценке господина Остроброда, инвестиций в размере не менее 1,3 млрд рублей. Средства могут быть привлечены в обмен на долю в компании, в том числе и мажоритарную. При этом срок возврата инвестиций не превысит, по оценке главы Sela, трех лет. В компании рассчитывают привлечь инвестора, обладающего необходимыми компетенциями для участия в развитии новых направлений бизнеса Sela.
Обновление формата позволит Sela увеличить доходность одного магазина на 20%, а в целом диверсификация бизнеса приведет к удвоению оборота в течение трех лет.