Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Россияне раскритиковали Reebok

Подписаться
Россияне раскритиковали Reebok
8 февраля 12:24 Просмотров: 559

Тематика: Маркетинг



Спортивный бренд Reebok взорвал российские соцсети, опубликовав в Instagram провокационную рекламную кампанию, направленную на борьбу с гендерными стереотипами. Возмущение общественности вызвали неоднозначные слоганы вроде «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Героинями кампании #Нивкакиерамки являются чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чьи цитаты и использовались в рекламе. В основу проекта легла американская кампания Reebok #Bemorehuman с участием Джиджи Хадид, Натали Эммануэль, Галь Гадот и других известных женщин. Однако в оригинальной версии используются более аккуратные и воодушевляющие слоганы: «Мы меняем мир каждый раз, когда подаем пример» и «Не извиняйся за то, что ты сильная».

Reebok-1.jpgАвтором российского проекта стал ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст. Телеканалу «Дождь» он рассказал, что кампания была одобрена руководством бренда, однако после последовавшего за публикацией шквала критики Александру позвонил начальник с требованием удалить снимки, назвав их «ужасными, кошмарными и чудовищными».

Фотографии действительно были удалены из аккаунта Reebok, однако через некоторое время появился новый аналогичный пост, из которого убрали наиболее провокационные снимки.


Теги: Reebok

Материалы по теме: