Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Yudashkin Kids покоряет мир

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Yudashkin Kids объявил о своем выходе на зарубежный рынок. Компания подписала договор на оптовые продажи с миланским шоу-румом Guffanti.

Данный канал дает бренду возможность презентовать себя, получить заказы, а также услышать отзывы от основных клиентов из стран Восточной Европы и Средней Азии, а также ряда интернет-магазинов, которые предлагают товары класса-люкс: luisaviaroma.com, alexandalexa.com, childsplayclothing.com, melijoe.com и др.

«Данный шоу-рум был выбран нами среди существующих по нескольким факторам, – говорит креативный директор Yudashkin Kids Галина Юдашкина. – Во-первых, компания уже не первый десяток лет работает на детском рынке и обладает большой клиентской базой, во-вторых, у нее хороший набор детских брендов класса люкс».

Напомним, что марка Yudashkin Kids, детская линия модного дома Валентина Юдашкина, основана в 2018 году. Дебютная коллекция, разработанная в стиле prêt-à-porter de luxe для детей от 0 до 12 лет, была представлена в марте в рамках 39-го сезона Moscow Fashion Week. Она включает как комфортные базовые модели, так и эксклюзивные вещи для особых случаев. На сегодняшний день бренд представлен в Доме моды Valentin Yudashkin, сети салонов «Кенгуру» и магазинах «Винни».


Yudashkin-Kids-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 844

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 788

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 119

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 891

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю