Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Wildberries ожидает двукратный рост оборота детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С января 2019 года интернет-магазин Wildberrries расширил ассортимент детской продукции за счет крупногабаритных товаров: автокресел, колясок, кроваток, стульчиков для кормления, ходунков и др. До конца года их предложение будет расширено до 1,5-2 тыс. SKU.

«Благодаря открытию нового распределительного центра Wildberries в Московской области в конце 2018 года мы расширяем линейку детских товаров, интерес к которым стремительно растет: в 2018 году их оборот на wildberries.ru увеличился на 62% до 23,4 млрд рублей, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. Новый ассортимент позволит нам в 2 раза повысить оборот детских товаров в 2019 году и увеличить средний чек заказа», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Получить заказ клиенты могут как с помощью услуги бесплатной курьерской доставки, так и в сети пунктов выдачи заказов Wildberries, насчитывающей около 3 тыс. точек. Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.

В интернет-магазине wildberries.ru также представлен широкий ассортимент других детских товаров: игрушки, детское питание, подгузники, аксессуары для кормления, детская одежда и обувь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 968

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 106

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 423

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 769

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 800

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю