Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Wildberries наращивает продажи детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2018 года объем продажи детских товаров на площадке ведущего российского интернет-магазина Wildberries выросли на 62% и составил 23,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

При этом доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%. Основные продажи приходятся на детскую одежду (11,6 млрд рублей, +61%) и обувь (5,2 млрд рублей, +66%). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) составил 2,9 млрд руб. Общая выручка Wildberries в 2018 году увеличилась на 74% до 120 млрд рублей.

Напомним, что минувшей осенью свою заинтересованность в рынке детских товаров выразил новый крупный игрок российского ритейла – маркетплейс «Беру!», запущенный компаниями «Яндекс» и Сбербанк в 2018 году. В планах компании представить полный ассортимент детской продукции, от подгузников и питания до детской одежды и мебели. 


wildberries-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 356

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 032

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 297

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 763

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 112

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю