Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Wildberries наращивает продажи детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2018 года объем продажи детских товаров на площадке ведущего российского интернет-магазина Wildberries выросли на 62% и составил 23,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

При этом доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%. Основные продажи приходятся на детскую одежду (11,6 млрд рублей, +61%) и обувь (5,2 млрд рублей, +66%). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) составил 2,9 млрд руб. Общая выручка Wildberries в 2018 году увеличилась на 74% до 120 млрд рублей.

Напомним, что минувшей осенью свою заинтересованность в рынке детских товаров выразил новый крупный игрок российского ритейла – маркетплейс «Беру!», запущенный компаниями «Яндекс» и Сбербанк в 2018 году. В планах компании представить полный ассортимент детской продукции, от подгузников и питания до детской одежды и мебели. 


wildberries-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 434

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 835

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 436

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 050

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю