О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Wildberries наращивает продажи детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам 2018 года объем продажи детских товаров на площадке ведущего российского интернет-магазина Wildberries выросли на 62% и составил 23,4 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

При этом доля детских товаров в выручке онлайн-гипермаркета достигла 20%. Основные продажи приходятся на детскую одежду (11,6 млрд рублей, +61%) и обувь (5,2 млрд рублей, +66%). Продажи игрушек выросли на 61% до 3,7 млрд руб. Товарооборот других товаров (продукция для новорожденных, аксессуары, детское питание) составил 2,9 млрд руб. Общая выручка Wildberries в 2018 году увеличилась на 74% до 120 млрд рублей.

Напомним, что минувшей осенью свою заинтересованность в рынке детских товаров выразил новый крупный игрок российского ритейла – маркетплейс «Беру!», запущенный компаниями «Яндекс» и Сбербанк в 2018 году. В планах компании представить полный ассортимент детской продукции, от подгузников и питания до детской одежды и мебели. 


wildberries-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний