Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries принял почти 10 млн заказов в декабре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В декабре 2018 года российский интернет-магазин Wildberries принял 9,7 млн заказов от 2,9 млн уникальных клиентов (годом ранее – 1,4 млн человек), что составляет 12,3% от общего числа покупок в минувшем году. В предновогодний период ритейлер обрабатывал около 15 заказов в секунду. Это вдвое больше, чем годом ранее: тогда на счету Wildberries было 4,7 млн покупок в декабре и 44,8 млн – за весь 2017 год.

Оборот ритейлера в декабре составил 16 млрд рублей, из которых 4,6 млрд пришлись на последнюю неделю месяца – на 25% больше, чем в обычную неделю декабря. Для сравнения, в 2017 году в предновогоднюю неделю было продано товаров на 2,5 млрд рублей.

Самыми востребованными товарами в предпраздничный сезон стали те же категории, что и обычно – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары. При этом платья пользовались наибольшим спросом в России, Казахстане и Армении, в то время как в Беларуси и Киргизии покупатели предпочитали книги.

Как сообщает E-pepper.ru, в первые дни 2019 года в топе запросов остались те же категории. При этом наблюдался естественный спад продаж по сравнению с декабрем: так, в период с 1 по 9 января клиенты Wildberries заказали 6 млн товаров (2 млн заказов) на сумму в 10,2 млрд рублей, при этом общая сумма выкупленных товаров составила 2,6 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года число заказов и объем продаж на Wildberries вырос в два раза.

Wildberries-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
883

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 085

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 472

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 242

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю