Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Wildberries увеличилась на 74%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий российский интернет-магазин Wildberries завершит 2018 год с ростом выручки на 74% до 120 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Расширение ассортимента позволило ритейлеру нарастить число заказов вдвое, оно достигло 80 млн. В дальнейшем на площадке будут также представлены премиальные марки, такие как Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Сообщается, что в этом году Wildberries запустил свой первый распределительный центр в Подмосковье – в эксплуатацию введено 25 тыс. кв метров при общей площади 146 тыс. кв. метров. В проект было инвестировано порядка 3,5 млрд рублей. В других регионах ритейлер пользуется арендованными складами, к концу 2019 года совокупная площадь складских помещений Wildberries может превысить 440 тыс. кв. метров.


Wildberries-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 320

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 984

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 411

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 709

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 719

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю