Выручка Wildberries увеличилась на 74%
Ведущий российский интернет-магазин Wildberries завершит 2018 год с ростом выручки на 74% до 120 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Расширение ассортимента позволило ритейлеру нарастить число заказов вдвое, оно достигло 80 млн. В дальнейшем на площадке будут также представлены премиальные марки, такие как Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.
Сообщается, что в этом году Wildberries запустил свой первый распределительный центр в Подмосковье – в эксплуатацию введено 25 тыс. кв метров при общей площади 146 тыс. кв. метров. В проект было инвестировано порядка 3,5 млрд рублей. В других регионах ритейлер пользуется арендованными складами, к концу 2019 года совокупная площадь складских помещений Wildberries может превысить 440 тыс. кв. метров.