Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Выставка Pitti Bimbo потеряла 70% посетителей после пандемии

Прошедший выпуск посетило около 3000 специалистов из 50 стран
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская выставка детской моды Pitti Bimbo, организованная Pitti Immagine, прошла с 22 по 24 июня 2022 года в выставочном комплексе Fortezza da Basso во Флоренции. В трейд-шоу, которое впервые после начала пандемии прошло отдельно от других выставок, приняли участие более 2100 байеров из более чем 50 стран.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего Pitti Bimbo посетило более 3000 специалистов, что на 70% меньше, чем в последнем перед пандемией выпуске. При этом организаторы подчеркнули, что количество посетителей превзошло их ожидания.

На иностранных специалистов пришлось 40% посетителей, они прибыли из 50 стран — большинство их них представляли Турцию, Великобританию, Испанию, Бельгию, Польшу, Грецию, Нидерланды, Германию, Объединенные Арабские Эмираты, Южную Корею, Францию, США, Болгарию, Саудовскую Аравию и Россию.

Для сравнения, последний перед пандемией летний выпуск Pitti Bimbo посетило 10 000 специалистов, включая 4000 байеров. Свои новые коллекции тогда представило более 500 брендов.

«Покупатели детской одежды со всего мира посетили выставку с целью вернуть покупателей в свои магазины и универмаги, — заявил Рафаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. — Мы абсолютно уверены в развитии следующих выпусков».

Всего в трейд-шоу приняли участие 194 экспонента, 70% из которых иностранцы. Они представили на мероприятии более двухсот коллекций. Pitti Bimbo была разделена на две зоны: 100% Bambino, куда вошли такие крупные бренды, как Calvin Klein или Dolce&Gabbana, и The Kids’Lab — для новых брендов, таких как Amelie et Sophie или Tiny Beans.

Предыдущий выпуск Pitti Bimbo проходил с 11 по 13 января 2022 года вместе с Pitti Uomo. Объединенные выставки привлекли в общей сложности более чем 8000 посетителей и 718 экспонентов. Следующий сезон Pitti Bimbo запланирован на 18—20 января.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 054

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 490

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 114

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 760

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю