Kids

ЦУМ будет развивать детский сегмент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Московский ЦУМ планирует запуск собственного магазина детской одежды в формате дисконт-центра, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники на рынке торговой недвижимости.

По неофициальным данным, площадкой для торговой точки площадью около 500 кв. метров станет торгово-развлекательный центр «Афимолл». Сроки открытия не называются, однако есть предположение, что это случится до конца 2019 года. В настоящее время, по данным источников, стороны находятся на стадии заключения договора аренды.

Если информация подтвердится, то новая торговая точка станет первым собственным магазином детских товаров в портфеле ЦУМа. Что касается дисконт-центров, сегодня на счету ЦУМа пять магазинов, работающих в этом формате и предлагающих продукцию премиальных брендов со скидками до 70-80%.

По словам коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, детский сегмент fashion-рынка является сегодня одним из наиболее стабильных. В 2018 году он показал рост на 2% до 449 млрд рублей и составляет около 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Положительная динамика сохраняется с 2014 года. В то же время оборот всего российского fashion-рынка, по данным Infoline, остался на уровне предыдущего года и составил 2,3 трлн рублей, по сравнению с 2,2 трлн рублей в 2015–2016 годах.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01