Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

ЦУМ будет развивать детский сегмент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский ЦУМ планирует запуск собственного магазина детской одежды в формате дисконт-центра, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники на рынке торговой недвижимости.

По неофициальным данным, площадкой для торговой точки площадью около 500 кв. метров станет торгово-развлекательный центр «Афимолл». Сроки открытия не называются, однако есть предположение, что это случится до конца 2019 года. В настоящее время, по данным источников, стороны находятся на стадии заключения договора аренды.

Если информация подтвердится, то новая торговая точка станет первым собственным магазином детских товаров в портфеле ЦУМа. Что касается дисконт-центров, сегодня на счету ЦУМа пять магазинов, работающих в этом формате и предлагающих продукцию премиальных брендов со скидками до 70-80%.

По словам коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, детский сегмент fashion-рынка является сегодня одним из наиболее стабильных. В 2018 году он показал рост на 2% до 449 млрд рублей и составляет около 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Положительная динамика сохраняется с 2014 года. В то же время оборот всего российского fashion-рынка, по данным Infoline, остался на уровне предыдущего года и составил 2,3 трлн рублей, по сравнению с 2,2 трлн рублей в 2015–2016 годах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 798

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 350

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 695

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю