Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

СТМ помогают «Детскому миру» сохранять цены на школьный ассортимент

Стоимость базового набора для учащегося у ритейлера начинается от 5000 рублей, что соответствует уровню 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Детский мир» сообщил об успехе своей стратегии по сдерживанию цен на детскую продукцию и оценил базовый набор для подготовки ребенка к школе в 2023 году в сумму около 5000 рублей, что соответствует показателям за прошлый год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, минимальная цена на целый ряд товаров школьного ассортимента, включая одежду и обувь, рюкзаки и ранцы, а также канцелярские принадлежности, сохраняется на одном уровне на протяжении последних трех лет. Сдерживать рост стоимости ритейлеру удается в первую очередь за счет изделий, выпускаемых под собственными торговыми марками (СТМ).

Доля такой продукции в общем предложении «Детского мира» постоянно увеличивается и, согласно последним данным, превышает 91%. Помимо этого, СТМ компании получают признание не только среди потребителей, но и удостаиваются профессиональных премий.

В настоящее время товары собственных марок «Детского мира» представлены во всех категориях школьных товаров. Специалисты компании ежегодно пересматривают возможное наполнение и стоимость базового набора для подготовки ребенка к учебному году и включают в него продукцию под СТМ. Благодаря этому в текущем сезоне комплект из сорочки/блузы, жилета, брюк/юбки, футболки, спортивных брюк, кроссовок/балеток, туфель/кед, ранца, мешка для сменной обуви, а также стандартного набора из 34 канцелярских принадлежностей обойдется родителям примерно в 5 000 рублей. Эта цифра сопоставима со стоимостью аналогичного перечня товаров в «Детском мире» в 2022 году.

Эти показатели существенно отличаются от результатов недавнего исследования, проведенного маркетплейсом «Яндекс Маркет». Исходя из подсчетов платформы, родители российских школьников планируют в этом году потратить на их подготовку к учебе в среднем 22 000 рублей. Однако точный перечень позиций, на которые будут расходоваться эти средства, авторы опроса не привели.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 243

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 597

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 677

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 056

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 393

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 507

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю