О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Smena открыла еще один монобрендовый магазин в Москве

Формат второй собственной точки марки станет базовым для дальнейшего развития розничной сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды для детей и подростков Smena открыл в ТРЦ «Щелковский» на северо-востоке Москвы еще один магазин, который стал его второй монобрендовой точкой.

Площадь пространства составляет 65 кв. м. С помощью его оформления компания стремится поддерживать тренд на устойчивое развитие и транслировать целевой аудитории идею о важности заботы об окружающей среде. Так, фанера, использованная в отделке помещения и как основной материал торгового и промо оборудования, была получена из переработанного сырья, а из гильз от рулонов тканей и бумаги для лекал после их специальной обработки были сделаны столы и интерьерные подиумы.

Инвестиции в запуск торговой точки составили 5,5 млн рублей, включая товарное наполнение.

В 2023 году компания взяла курс на масштабирование бизнеса, которое подразумевает расширение ассортимента и открытие собственной сети магазинов. В частности, Smena планирует дополнить продуктовое предложение и запустить еще несколько монобрендовых магазинов в крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья.

Свою первую торговую точку, сразу флагманского уровня, бренд открыл в марте в Центральном Детском Магазине на Лубянке

По словам первого заместителя генерального директора Smena Дмитрия Бутина, формат 65 кв. м рассматривается компанией как базовый для дальнейшего развития розничного присутствия, в том числе по программе франчайзинга.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний