Smena открыла еще один монобрендовый магазин в Москве
Российский бренд одежды для детей и подростков Smena открыл в ТРЦ «Щелковский» на северо-востоке Москвы еще один магазин, который стал его второй монобрендовой точкой.
Площадь пространства составляет 65 кв. м. С помощью его оформления компания стремится поддерживать тренд на устойчивое развитие и транслировать целевой аудитории идею о важности заботы об окружающей среде. Так, фанера, использованная в отделке помещения и как основной материал торгового и промо оборудования, была получена из переработанного сырья, а из гильз от рулонов тканей и бумаги для лекал после их специальной обработки были сделаны столы и интерьерные подиумы.
Инвестиции в запуск торговой точки составили 5,5 млн рублей, включая товарное наполнение.
В 2023 году компания взяла курс на масштабирование бизнеса, которое подразумевает расширение ассортимента и открытие собственной сети магазинов. В частности, Smena планирует дополнить продуктовое предложение и запустить еще несколько монобрендовых магазинов в крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья.
Свою первую торговую точку, сразу флагманского уровня, бренд открыл в марте в Центральном Детском Магазине на Лубянке
По словам первого заместителя генерального директора Smena Дмитрия Бутина, формат 65 кв. м рассматривается компанией как базовый для дальнейшего развития розничного присутствия, в том числе по программе франчайзинга.