Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сказочная обувь для современных принцесс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская марка Eli предлагает эксклюзивную обувь для детей, созданную руками мастеров-волшебников. Чем еще интересна продукция бренда российским байерам и почему она будет пользоваться успехом у наших покупателей, рассказывает один из руководителей компании, Синта Алонсо.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Синта, охарактеризуйте, пожалуйста, марку Eli — чем она отличается от других обувных брендов?

Eli — это семейный бизнес, основанный в 1957 году. Сегодня им управляет уже третье поколение, это талантливые женщины, которые разрабатывают коллекции с большим вниманием и любовью, не забывая о мировых модных тенденциях. Мы предлагаем обувь высокого качества, сделанную вручную. Волшебные руки наших специалистов заботятся о каждой детали, а их неординарные идеи и профессионализм позволяют нам создавать новинки и оставаться в тренде сезон за сезоном. Команда, состоящая более чем из 80 профессионалов, специализирующихся на различных этапах процесса производства, — это залог качества и гарантия ответственной и правильной работы.

eli-2.jpg

В чем преимущество эксклюзивной обуви, которая создается вручную?

Хочу уточнить, что мы, конечно, тоже используем машинное оборудование в некоторых процессах, например, для резки кожи и сборки отдельных деталей, но на всех этапах требуется ручная работа. В остальном мы придерживаемся традиционного метода производства обуви, благодаря чему обувь, надетая на ногу, сама адаптируется к ней. Преимущество заключается не только в ручной работе, но и в грамотном сочетании всех процессов, включая использование специальных колодок и материалов премиального качества. Без любого из этих элементов наш продукт не был бы таким уникальным.

Какие изменения происходят в ассортименте бренда?

Бум спортивной моды, естественно, коснулся и детской обуви. Мы воспринимаем этот тренд как новую возможность и в каждой коллекции предлагаем более спортивные модели.

eli-1.jpg

Каковы сегодня планы компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Среди краткосрочных планов — преодолеть пандемический кризис. Ситуация, связанная с распространением COVID-19, затронула всех наших клиентов. Мы стараемся поддерживать их всеми возможными способами. Сегодня мы делаем ставку на концепцию Made in Spain, хотя это и не очень просто. В долгосрочной перспективе планируем выйти на азиатский рынок.

Как вы думаете, чего хотят ваши покупатели, о чем они мечтают и как вы удовлетворяете эти желания?

Наши покупатели — мамы и папы, которые ищут лучшее для своих детей и следят за модными тенденциями. Это стильные прогрессивные люди, космополиты, они мечтают о чистом, свободном и ответственном мире. А мы предлагаем им сказочную обувь для современных принцесс.

История Eli началась в 1957 году, когда Хосе Алонсо Марко открыл небольшую обувную мастерскую в испанском городе Вийена в провинции Аликанте. В 1982 году открылась собственная фабрика площадью 600 кв. м и была запущена линейка обуви из мягкой и тонкой кожи под маркой Papanatas. В 1995 году компания создала бренд Cucada, под которым стала выпускать обувь высокого качества с более гибкой подошвой и со специальной колодкой, которая идеально сопровождает самых маленьких членов семьи во время их первых шагов. В 2005 году появилась марка Eli Driver, которая, следуя модным тенденциям взрослой обуви, расширила линейку детских моделей мокасинами на толстой или трубчатой подошве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 490

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 247

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 404

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 527

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю