Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сказочная обувь для современных принцесс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанская марка Eli предлагает эксклюзивную обувь для детей, созданную руками мастеров-волшебников. Чем еще интересна продукция бренда российским байерам и почему она будет пользоваться успехом у наших покупателей, рассказывает один из руководителей компании, Синта Алонсо.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Синта, охарактеризуйте, пожалуйста, марку Eli — чем она отличается от других обувных брендов?

Eli — это семейный бизнес, основанный в 1957 году. Сегодня им управляет уже третье поколение, это талантливые женщины, которые разрабатывают коллекции с большим вниманием и любовью, не забывая о мировых модных тенденциях. Мы предлагаем обувь высокого качества, сделанную вручную. Волшебные руки наших специалистов заботятся о каждой детали, а их неординарные идеи и профессионализм позволяют нам создавать новинки и оставаться в тренде сезон за сезоном. Команда, состоящая более чем из 80 профессионалов, специализирующихся на различных этапах процесса производства, — это залог качества и гарантия ответственной и правильной работы.

eli-2.jpg

В чем преимущество эксклюзивной обуви, которая создается вручную?

Хочу уточнить, что мы, конечно, тоже используем машинное оборудование в некоторых процессах, например, для резки кожи и сборки отдельных деталей, но на всех этапах требуется ручная работа. В остальном мы придерживаемся традиционного метода производства обуви, благодаря чему обувь, надетая на ногу, сама адаптируется к ней. Преимущество заключается не только в ручной работе, но и в грамотном сочетании всех процессов, включая использование специальных колодок и материалов премиального качества. Без любого из этих элементов наш продукт не был бы таким уникальным.

Какие изменения происходят в ассортименте бренда?

Бум спортивной моды, естественно, коснулся и детской обуви. Мы воспринимаем этот тренд как новую возможность и в каждой коллекции предлагаем более спортивные модели.

eli-1.jpg

Каковы сегодня планы компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Среди краткосрочных планов — преодолеть пандемический кризис. Ситуация, связанная с распространением COVID-19, затронула всех наших клиентов. Мы стараемся поддерживать их всеми возможными способами. Сегодня мы делаем ставку на концепцию Made in Spain, хотя это и не очень просто. В долгосрочной перспективе планируем выйти на азиатский рынок.

Как вы думаете, чего хотят ваши покупатели, о чем они мечтают и как вы удовлетворяете эти желания?

Наши покупатели — мамы и папы, которые ищут лучшее для своих детей и следят за модными тенденциями. Это стильные прогрессивные люди, космополиты, они мечтают о чистом, свободном и ответственном мире. А мы предлагаем им сказочную обувь для современных принцесс.

История Eli началась в 1957 году, когда Хосе Алонсо Марко открыл небольшую обувную мастерскую в испанском городе Вийена в провинции Аликанте. В 1982 году открылась собственная фабрика площадью 600 кв. м и была запущена линейка обуви из мягкой и тонкой кожи под маркой Papanatas. В 1995 году компания создала бренд Cucada, под которым стала выпускать обувь высокого качества с более гибкой подошвой и со специальной колодкой, которая идеально сопровождает самых маленьких членов семьи во время их первых шагов. В 2005 году появилась марка Eli Driver, которая, следуя модным тенденциям взрослой обуви, расширила линейку детских моделей мокасинами на толстой или трубчатой подошве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
312

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 547

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 459

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 521

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 598

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 249

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю