О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сказочная обувь для современных принцесс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская марка Eli предлагает эксклюзивную обувь для детей, созданную руками мастеров-волшебников. Чем еще интересна продукция бренда российским байерам и почему она будет пользоваться успехом у наших покупателей, рассказывает один из руководителей компании, Синта Алонсо.

Синта, охарактеризуйте, пожалуйста, марку Eli — чем она отличается от других обувных брендов?

Eli — это семейный бизнес, основанный в 1957 году. Сегодня им управляет уже третье поколение, это талантливые женщины, которые разрабатывают коллекции с большим вниманием и любовью, не забывая о мировых модных тенденциях. Мы предлагаем обувь высокого качества, сделанную вручную. Волшебные руки наших специалистов заботятся о каждой детали, а их неординарные идеи и профессионализм позволяют нам создавать новинки и оставаться в тренде сезон за сезоном. Команда, состоящая более чем из 80 профессионалов, специализирующихся на различных этапах процесса производства, — это залог качества и гарантия ответственной и правильной работы.

eli-2.jpg

В чем преимущество эксклюзивной обуви, которая создается вручную?

Хочу уточнить, что мы, конечно, тоже используем машинное оборудование в некоторых процессах, например, для резки кожи и сборки отдельных деталей, но на всех этапах требуется ручная работа. В остальном мы придерживаемся традиционного метода производства обуви, благодаря чему обувь, надетая на ногу, сама адаптируется к ней. Преимущество заключается не только в ручной работе, но и в грамотном сочетании всех процессов, включая использование специальных колодок и материалов премиального качества. Без любого из этих элементов наш продукт не был бы таким уникальным.

Какие изменения происходят в ассортименте бренда?

Бум спортивной моды, естественно, коснулся и детской обуви. Мы воспринимаем этот тренд как новую возможность и в каждой коллекции предлагаем более спортивные модели.

eli-1.jpg

Каковы сегодня планы компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Среди краткосрочных планов — преодолеть пандемический кризис. Ситуация, связанная с распространением COVID-19, затронула всех наших клиентов. Мы стараемся поддерживать их всеми возможными способами. Сегодня мы делаем ставку на концепцию Made in Spain, хотя это и не очень просто. В долгосрочной перспективе планируем выйти на азиатский рынок.

Как вы думаете, чего хотят ваши покупатели, о чем они мечтают и как вы удовлетворяете эти желания?

Наши покупатели — мамы и папы, которые ищут лучшее для своих детей и следят за модными тенденциями. Это стильные прогрессивные люди, космополиты, они мечтают о чистом, свободном и ответственном мире. А мы предлагаем им сказочную обувь для современных принцесс.

История Eli началась в 1957 году, когда Хосе Алонсо Марко открыл небольшую обувную мастерскую в испанском городе Вийена в провинции Аликанте. В 1982 году открылась собственная фабрика площадью 600 кв. м и была запущена линейка обуви из мягкой и тонкой кожи под маркой Papanatas. В 1995 году компания создала бренд Cucada, под которым стала выпускать обувь высокого качества с более гибкой подошвой и со специальной колодкой, которая идеально сопровождает самых маленьких членов семьи во время их первых шагов. В 2005 году появилась марка Eli Driver, которая, следуя модным тенденциям взрослой обуви, расширила линейку детских моделей мокасинами на толстой или трубчатой подошве.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний