Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть Mothercare закрыла последние магазины в Великобритании

С конца лета 2020 года бренд косметики и здорового питания Boots начнет закупать товары под маркой Mothercare
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Mothercare, специализирующийся на производстве товаров для будущих мам и детей, подтвердил факт закрытия последних 79 магазинов сети, расположенных в Великобритании. Закрытию подвергся и веб-сайт компании. Об этом сообщает британское издание The Sun.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Последние месяцы Mothercare пыталась реализовать остатки своей продукции — товары распродавались со скидками до 80%: например, некоторые позиции, по данным Fashion United, можно было приобрести за 2–4 фунта вместо 20–30.

Ритейлер также перестал принимать к оплате ранее приобретенные подарочные карты и сертификаты с 13 ноября прошлого года.

Mothercare по-прежнему имеет 1000 магазинов за рубежом в 40 странах, операционная деятельность которых не зависит от закрытия торговых точек в Великобритании. Тем не менее бренд Mothercare все еще будет представлен в стране — ритейлер подписал контракт с известной сетью магазинов по продаже косметики и здорового питания Boots, которая с конца лета 2020 года начнет закупать товары под маркой Mothercare.

Напомним, что основными причинами ликвидации британских магазинов сети стали рост онлайн-продаж, высокие арендные ставки, а также высокая конкуренция на рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
415

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 125

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 060

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 253

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю