Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Россияне не готовы собирать детей в школу только онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Россияне не готовы собирать детей к новому учебному году исключительно на маркетплейсах. По данным сети ТРЦ «Мега», 76% опрошенных совмещают онлайн-шопинг с физическими покупками, всего 5% предпочитают офлайн-магазины.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чаще всего в физических магазинах покупают школьную форму и обувь (56%), следом идут канцелярия и товары для творчества (51%). Мебель и все необходимое для обустройства рабочего места 32% опрошенных также предпочитают покупать в офлайн формате.

84% россиян ходят за покупками для школы вместе с ребенком, для половины из них поход в торговый центр не только необходимость, но и семейный досуг. Только 1% отпускает детей самостоятельно закупаться к школе. При этом для 59% родителей при покупке решающую роль играет мнение ребенка, а 22% полностью отдают право выбора школьнику.

Несмотря на то, что стоимость товаров для школы растет с каждым годом, например, по данным ВЦИОМ, в 2023 году средняя цена на канцелярию выросла на 30% по сравнению с 2022-м, для 56% россиян покупки к школе являются ежемесячными расходами, они не откладывают и не занимают на них деньги.

Однако 35% опрошенных начинают откладывать средства за несколько месяцев до запланированного шопинга. Еще 9% копят деньги целый год или занимают необходимую сумму.

В преддверии начала нового учебного года «Мега» запустила кампанию «Суперпомощь супермамам», в рамках которой с 1 по 31 августа за покупки в «Мегах» по всей России можно получить сертификаты на год клининга, помощь по дому, занятия с репетиторами для детей и другие подарки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 497

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
9 962

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 329

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
23 944

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 762

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 401

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю