Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Петербургский детский ритейлер «Вотоня» выходит в Москву

В планах оператора открыть в Москве сеть детских магазинов малого формата в 145 локациях города
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейшая петербургская сеть магазинов детских товаров «Вотоня» выходит на рынок Москвы. Об этом рассказала руководитель департамента брокериджа компании RRG Светлана Ярова на международной выставке MAPIC Russia 8 июня.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В планах оператора открыть в Москве сеть детских магазинов малого формата площадью до 150–300 кв.м. в более 140 локациях города. Первые торговые точки появятся уже осенью 2021 года. Компания RRG выбрана эксклюзивным консультантом по подбору площадей для «Вотоня» по утвержденной стратегии развития.

«Вотоня» — крупнейшая сеть Санкт-Петербурга по количеству магазинов (более 60) с широким ассортиментом детских товаров для всех возрастных групп и интернет-магазином. Отличительной особенностью сети является относительно небольшие форматы магазинов (от 100 до 500 кв.м), расположенных в спальных районах в непосредственной близости от покупателей.

Для развития сети в московском регионе специалисты RRG провели геомаркетинговые исследования рынка детских товаров Москвы и разработали стратегию развития сети «Вотоня». Результатом исследования является дорожная карта развития сети на ближайшие несколько лет, на которой определено 145 локаций, где наиболее эффективно открывать магазины сети «Вотоня».

«Детский сегмент является для нас одним из приоритетных направлений, мы успешно работаем в Санкт-Петербурге и, конечно, московский рынок крайне важен для нас, — комментируют представители „Вотоня“. — Основной приоритет для нас — ассортиментная матрица, удобство и комфорт покупателей. В наших московских магазинах мы применим все стандарты и ноу-хау, уже работающие на рынке Санкт-Петербурга, и предложим новое московскому покупателю».

«Рынок Москвы является очень консолидированным, где присутствует всего несколько сетей, из которых 4 основных занимают 90% площадей, причем представленных в основном магазинами со средней площадью 1000 кв.м, — рассказал Вадим Каминский, руководитель департамента геомаркетинга компании RRG. — Наши исследования текущих трендов изменения потребительского поведения, омниканальности и территориальной неоднородности в распределении обеспеченности магазинов детских товаров показывают, что в различных кластерах Москвы и ближайшей агломерации есть существенный дефицит качественных площадей (по оценке — 80 тыс. кв.м), во многом за счет недостатка магазинов малого формата».

На основании конкурентного анализа RRG оценила текущий уровень обеспеченности населения площадью магазинов детских товаров до каждого дома. Анализ различных социально-демографических факторов позволил разработать интегральный рейтинг привлекательности кластеров по уровню покупательской способности, выделить из них оптимальные для развития и рассчитать незанятую нишу (недостаток торговых площадей) за счет высокой концентрации целевой аудитории и низкой конкуренции.

Сеть магазинов «Вотоня» предлагает широкий ассортимент продукции, включающий как товары повседневного спроса, так и специализированные линейки по уходу за детьми. Бренд заявил о себе в 2012 году и в настоящее время представлен 65 розничными магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также интернет-магазином votonia.ru, осуществляющим доставку заказов по всей территории России. Для удобства покупателей развита широкая логистическая сеть — более 500 пунктов выдачи по Санкт-Петербургу и 5000 — по России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 632

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 743

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 928

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 891

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю