+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Pablosky – правильная обувь для первых шагов

Известный испанский бренд Pablosky успешно развивает линию обуви Stepeasy для детей от 7 месяцев
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Всемирно известный испанский бренд Pablosky в 2021 году отмечает двадцатилетие присутствия на российском рынке. За эти годы он стал одним из лидеров в сегменте детской обуви премиального качества.

Своей популярностью бренд обязан оптимальному сочетанию актуальных дизайнерских решений и передовых технологий изготовления. Обувь Pablosky создается на собственных фабриках компании в Испании и в процессе производства проходит практически через сотню рук специалистов предприятий. Это позволяет создавать совершенный продукт, востребованный родителями и с удовольствием принимаемый детьми.

Pablosky производит обувь для детей всех возрастов, а в последние годы специалисты компании сконцентрировали особое внимание на продукции для малышей, которые только делают первые шаги. С 2016 года обувь для детей возрастной группы от семи месяцев выделена в линию под названием Stepeasy. На такое решение менеджмента компании повлияло сотрудничество со специалистами в области развития детских ножек, в частности с экспертами Испанского общества биомеханики и ортопедии SEBIOR.

Научно доказано, что возраст с семи месяцев до двух лет — наиболее важный период для формирования здорового опорно-двигательного аппарата ребенка, поэтому на данном этапе жизни малыша должна быть использована обувь с определенными характеристиками.

Pablosky-1.jpg

В период, когда малыш проходит путь от стадии ползания до первых самостоятельных шагов, его стопы еще не сформированы, косточки только начинают укрепляться, поэтому он нуждается в мягкой, гибкой обуви, которая дает максимальную свободу для нормального развития стопы. Модели обуви Pablosky Stepeasy предоставляют малышу именно такое «полное ощущение босых ножек» и одновременно защищают от случайного травмирования, так как они изготовлены из воздухопроницаемых материалов, имеют гибкую подошву, укрепление мыска и пятки, нежную антибактериальную стельку и удлиненную застежку-липучку.

Когда малыш начинает передвигаться вертикально, важно обеспечить естественное развитие детских ножек. С этой целью Pablosky при производстве обуви использует физиологические колодки, которые на 100% повторяют форму стопы ребенка. Кроме этого, модели обладают нескользящей подошвой Total Sense и съемной анатомической стелькой. Подошва Total Sense очень гибкая и при этом амортизирует каждый шаг ребенка, она имеет перекат спереди и небольшую приподнятость в пяточной части. Внутри обувь оформлена бесшовной впитывающей подкладкой inTech.

По статистике, современные родители большую часть информации о развитии детей получают через интернет. Молодые мамы самостоятельно повышают уровень знаний, в том числе медицинского характера, и заинтересованы в покупке товаров, которые будут помогать здоровому росту малыша. К примеру, аудитория современных мам четко знает, что обувь с чужой ноги не способствует правильному развитию стопы. С другой стороны, не так много брендов занимается просветительской работой в области технологических особенностей обуви для детей. Соответственно, на рынке наблюдается разрыв между сформировавшимся спросом продвинутой аудитории родителей и недостаточно широким предложением обуви, отвечающей рекомендациям ортопедов.

Наличие на рынке неудовлетворенного спроса этой аудитории потребителей предоставляет хорошую возможность развития бизнеса с помощью линии Stepeasy от Pablosky. В Европе продажи Stepeasy демонстрируют поступательный рост, что отражается на структуре коллекции в целом. Доля ассортимента Stepeasy в производственной коллекции Pablosky составляет уже около 30%.

Эксклюзивным представителем Pablosky в России является компания «Призма» (prismashoes.ru). Разместить предварительный заказ на коллекцию можно в шоуруме компании в Москве или на выставке «CJF — детская мода — 2021. Осень», которая состоится 21—24 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний