Онлайн-реселлер Kids o'Clock открыл первый пункт приема детской одежды

Новая на рынке ресейл-платформа по аренде и перепродаже детской одежды Kids o'Clock объявила о партнерстве с британской сетью люксовых универмагов Harvey Nichols.
Платформа Kids o’Clock была запущена в феврале 2021 года бывшим байером маркетплейсов
Сегодня
«Мы очень рады начать наше первое сотрудничество в розничном магазине с таким ведущим игроком рынка предметов роскоши, как Harvey Nichols. Эта концепция позволяет любому очень органично и легко сдать или купить подержанную одежду. Это не только помогает продлить срок службы детской одежды, но и способствует сохранению окружающей среды, что является дополнительным положительном потребительском опытом при шопинге», ― прокомментировала создательница платформы Лаура Росо Видрекин.
По оценкам Boston Consulting Group, мировой рынок подержанной одежды оценивается в 40 млрд долларов в год, что составляет около 2% от всего рынка одежды. Ожидается, что сегмент перепродажи будет расти на 15–20% в год в течение следующих пяти лет. С момента запуска только Kids o’Clock число регистраций на платформе выросло более чем на 150% в месяц к месяцу.