Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Nike объявил о долгосрочном сотрудничестве с Lego

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike объединился с компанией по производству детских игрушек Lego для долгосрочного сотрудничества. В 2025 году марки планируют представить серию совместных продуктов и визуального контента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Детали держат в секрете, однако целью проекта называется отстаивание «права детей на игру». «Мы рады сотрудничать с Nike в этом путешествии и помочь переосмыслить, как могут объединиться творческая игра и спорт», — прокомментировал вице-президент по развитию бренда Lego Алеро Акуя.

«В Nike мы верим в силу спорта, способного двигать мир вперед, и это начинается с детей», — добавил вице-президент Global Kids в Nike Кэл Дауэрс.

Согласно недавнему исследованию Lego Group, игровое время более трети детей во всем мире ограничено до трех часов в неделю. По данным Всемирной организации здравоохранения, только один из пяти детей получает необходимую физическую активность для полноценного развития. Кроме того, 59% родителей обеспокоены тем, что у детей не хватает времени на игры и другие интересные занятия.

Это первое сотрудничество Nike с Lego, однако производитель конструктора уже работал с главным конкурентом марки — Adidas.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 873

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 967

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 280

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 475

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю