Marks & Spencer расширяет ассортимент товаров для школьников
Британская компания Marks & Spencer планирует значительно расширить ассортимент детской одежды сторонних производителей в магазинах и добавить новые бренды в онлайн-магазины.
По сообщению Drapers, этим летом ритейлер представляет бренд Clarks в 27 собственных магазинах, бренд Smiggle — в 60 магазинах и Hype — в 8 магазинах. Кроме того, на
По словам ритейлера, магазины, внедрившие услугу Clarks по качественной примерке обуви, учитывающей особенности стопы и динамику роста ребенка, в среднем выиграли от увеличения количества покупателей в магазине на 8% и увеличения общего объема продаж детской одежды на 13%.
Нил Харрисон, директор по брендам M&S, сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся лидером британского рынка детской школьной одежды, известной своим надежным качеством». «Возвращение в школу — напряженное время для семей, и мы хотим сделать процесс покупок еще проще для наших клиентов, предложив некоторые из их любимых брендов обуви и аксессуаров наряду с нашим широким предложением школьной одежды», — добавил он.