О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Marks & Spencer расширяет ассортимент товаров для школьников

Британский ритейлер привлекает еще больше сторонних брендов обуви и аксессуаров для продажи на своих площадках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британская компания Marks & Spencer планирует значительно расширить ассортимент детской одежды сторонних производителей в магазинах и добавить новые бренды в онлайн-магазины.

По сообщению Drapers, этим летом ритейлер представляет бренд Clarks в 27 собственных магазинах, бренд Smiggle — в 60 магазинах и Hype — в 8 магазинах. Кроме того, на онлайн-платформе M&S.com будут доступны товары марок Kickers и Jansport. Бренды будут предлагать бесплатную услугу точной примерки детской обуви со специалистом, а также расширенный ассортимент школьных аксессуаров.

По словам ритейлера, магазины, внедрившие услугу Clarks по качественной примерке обуви, учитывающей особенности стопы и динамику роста ребенка, в среднем выиграли от увеличения количества покупателей в магазине на 8% и увеличения общего объема продаж детской одежды на 13%.

Нил Харрисон, директор по брендам M&S, сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся лидером британского рынка детской школьной одежды, известной своим надежным качеством». «Возвращение в школу — напряженное время для семей, и мы хотим сделать процесс покупок еще проще для наших клиентов, предложив некоторые из их любимых брендов обуви и аксессуаров наряду с нашим широким предложением школьной одежды», — добавил он.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний