О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

M&S выводит свой детский бренд на рынок ресейла

Британский ритейлер присоединился к проекту перепродажи детских вещей dotte
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Marks & Spencer официально выходит на рынок перепродажи детской одежды, став первым крупным розничным продавцом, присоединившимся к dotte — платформе перепродажи, где родители могут покупать, продавать, жертвовать и перерабатывать детскую одежду.

Платформа dotte, созданная в 2020 году, объединяет 16 независимых брендов детской одежды. В настоящее время на сайте представлено более 400 предметов гардероба.

Продавая одежду марки M&S Kidswear, пользователи dotte будут получать ваучер на скидку в размере 5 фунтов стерлингов, который можно потратить при покупке в онлайн-магазине M&S на сумму от 25 фунтов стерлингов.

Партнерство с dotte стало еще одним шагом на пути M&S к сокращению выбросов углерода и развитию экономики замкнутого цикла. Кроме того, ритейлер надеется расширить таким образом охват клиентов и привлечь их в свой интернет-магазин. «Мы разрабатываем и производим нашу продукцию таким образом, чтобы этикетка M&S означала качество — продукт, который можно передать по наследству, потому что мы считаем, что стиль не должен наносить ущерб Земле, — комментирует Элис Дагган, руководитель департамента детской одежды M&S. — Перепродажи — это растущий рынок, и, присоединившись к коллективу dotte, мы с нетерпением ждем возможности поучиться у этого стартапа и поддержать экономику замкнутого цикла».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний