21 февраля 2024 года в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге открылся первый в городе монобрендовый магазин бренда детской одежды из Скандинавии Lassie.
Площадь торговой точки составляет 144 кв. м, в ней представлено около 1500–2000 единиц товара, в том числе вещи из премиальной линейки Lassie Star и новой весенней коллекции, а также модели-бестселлеры Reima. Наряду с верхней одеждой из непромокаемых и мембранных тканей покупателям предлагается широкий выбор изделий для промежуточного слоя — толстовки, брюки и костюмы из флиса, трикотажного полотна и хлопкового футера.
Помимо этого, в магазине Lassie представлена обувь и аксессуары (варежки, шапки-бини и шапки-шлемы). Новинкой весенней коллекции стали носки с антимоскитной пропиткой.
Ритейл-концепт магазина в Санкт-Петербурге вдохновлен скандинавской эстетикой, поэтому в интерьере преобладают природные и естественные материалы и светлые оттенки. Так, для отделки торгового зала были выбраны дерево, мох и камень, которые удачно сочетаются с теплым освещением и мягким текстилем.
На контрасте с природными мотивами выделяется бренд-стена, призванная продемонстрировать технологичность продукции Lassie. С ее помощью все желающие могут познакомиться с образцами материалов и тканей, изучить их свойства и состав.
В планах компании — дальнейшее расширение розничной сети. В настоящее время функционирует три монобрендовых точки Lassie: две в Москве (в ЦДМ на Лубянке и ТРК «Европолис» в Ростокино) и одна в Санкт-Петербурге (в ТРК «Европолис»).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю